Генеральный директор "Вымпелкома" Михаил Слободин прокомментировал аварию "Билайна" в России
Вот что написал Михаил Слободин на своей странице в Фейсбуке.
"В любой большой и сложной системе всегда что-то происходит. Хорошо когда происходит что-то хорошее, и очень неприятно, когда случается что-то плохое.
В этот вторник, в самый разгар выходных, в Билайне с интервалом в два часа произошло два события, которые, случись они по отдельности, никто бы даже не заметил. Обрыв оптических линий по причине незапланированных и не задекларированных строительных работ происходит регулярно.
Но в этот раз два события - одно в Подмосковье, в районе Чехова, а второе - в Саратовской области вместе привели к разрыву Большого Европейского Кольца - нашей магистральной сети, обеспечивающей защиту от подобных единичных событий. И в том и в другом случае - это произошло в результате грубых нарушений тех, кто осуществлял строительные работы без соответствующих разрешений.
При этом масштабы самих повреждений магистральных линий, к сожалению, оказались настолько серьезными, что на их обнаружение (в ситуации в Саратовской области) и ликвидацию (в обоих случаях) пришлось потратить гораздо больше времени, чем это необходимо в "стандартной" ситуации. С самого начала к "разбору" этого инцидента были привлечены правоохранительные органы, но главное для нас в этот момент было не нахождение виновных, а восстановление связи.
Наши специалисты в очень оперативном режиме обеспечили огромный объем работ, который позволил критически минимизировать последствия этих событий и сделать это незаметным для нескольких сот тысяч наших Клиентов. Однако в полном объеме сервисы не были доступны в некоторых городах Поволжья - прежде всего ограничения на несколько часов коснулись междугородней связи. В Подмосковье в очень ограниченном районе вблизи порыва также часть сервисов была недоступна.
Тем не менее наши сотрудники и подрядчики все силы сконцентрировали на ликвидации обоих порывов, поскольку ликвидация как минимум одного из них давала возможность снять все ограничения и восстановить полностью сервис для всех наших Клиентов. В течение этой ночи эти работы были завершены и работа сети восстановлена.
От себя лично хотел бы принести свои извинения нашим Клиентам, которым мы в силу обстоятельств не смогли обеспечить необходимый объем сервиса в это время. С другой стороны, хотел бы поблагодарить наших сотрудников за крайне оперативную реакцию на эту ситуацию и сотрудников наших подрядных организаций, которые в холод и в ночь вместе с нашими людьми сделали все необходимое для того, чтобы новый и уже рабочий день начался с полноценно работающей связью у всех без исключения."
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Из-за аварии в сети "Билайн" в Москве около 100 тыс. абонентов оказались "вне зоны доступа"
- В Чувашии автобус опрокинулся на бок, 2 пассажира погибли
- В Чувашии Газель въехала в грузовик, пострадали 2 человека
- 4G интернет от билайна в Чувашии стал еще быстрее
- В Юго-западном районе Чебоксар рейсовый автобус врезался в столб
- На перекрестке у "Дома мод" произошло серьезное ДТП