Из-за аварии в сети "Билайн" в Москве около 100 тыс. абонентов оказались "вне зоны доступа"
Как сообщили в пресс-службе ведомства, в ночь с 14 на 15 ноября на сети подвижной радиотелефонной связи ОАО "ВымпелКом" проходили работы по модернизации сети, в ходе которых была выявлена некорректная работа программного обеспечения, вследствие чего затруднения с голосовой связью и SMS могут испытывать абоненты на севере, северо-востоке, и северо-западе Московской области (между Новорижским и Ярославским шоссе).
По оперативной информации "Билайна", проблема затронула около 100 тысяч абонентов. Уточняется, что в связи с ситуацией был включен аварийный межсетевой роуминг операторами связи ОАО "МТС", ОАО "МегаФон".
Трудности со свзяью испытывали вчера клиенты Билайна в Башкирии, Оренбуржской области. Авария затронула абонентов Чувашии тоже.
Похожие публикации
- Генеральный директор "Вымпелкома" Михаил Слободин прокомментировал аварию "Билайна" в России
- В Чувашии автобус опрокинулся на бок, 2 пассажира погибли
- В Чувашии Газель въехала в грузовик, пострадали 2 человека
- 4G интернет от билайна в Чувашии стал еще быстрее
- В Юго-западном районе Чебоксар рейсовый автобус врезался в столб
- На перекрестке у "Дома мод" произошло серьезное ДТП
Комментарии
Так и в Мегафоне в последние дни глюки были. Люди звонили друг другу и при вроде установленном соединении переставали слышать друг друга через несколько секунд. А был в эти дни по крайней мере один случай из далекого механического АТС, когда одна пара разговаривающих абонентов вдруг подключилась к другой паре и могли общаться с друг другом, я думал такое осталось в прошлом вместе с механическими АТС.