Хожу в Сбербанк, но все напрасно
Мой муж Арсений Поликарпов умер в 2004 году. У него была сберкнижка (открыта в Томской области) с вкладом. Ее в январе-феврале 2002 года взяли в отделении Сбербанка по ул. Советской, 7. Однажды, в апреле 2002 года, по ней получили 900 рублей компенсации. И все. Где эта сберкнижка сейчас, мне не объясняют — в отделение Сбербанка по ул. Советской, 7 ходила неоднократно. Раза три-четыре была в центральном офисе Сбербанка, но меня туда не пускают. Где мне найти сберкнижку?
От отдела экономики редакции. Руководствуясь Законом РФ “О СМИ”, мы направили запрос на имя управляющей Новочебоксарским отделением Сбербанка № 8102 Нины Храмовой. Поскольку через семь дней информацию из банка не получили, напомнили о запросе по телефону. И вот 28 марта в редакцию за подписью управляющей поступила официальная... отписка: “В связи с тем, что информация по вкладам граждан является банковской тайной и не подлежит разглашению третьим лицам (кроме организаций, указанных в ст. 26 Федерального закона “О банках и банковской деятельности”), сведения о вкладах умершего мужа Поликарповой Г.Б. не могут быть вам сообщены. Информация по вкладам Поликарпова А.П. будет письменно сообщена Поликарповой Г.Б. после выяснения всей информации по вкладам в Шегарском отделении № 5970 Сбербанка России.
Предлагаем все запросы по вкладам граждан направлять непосредственно в Новочебоксарское отделение № 8102 Сбербанка России для рассмотрения и ответа”.
При чем тут банковская тайна, если автор письма в “Грани” не может узнать о судьбе сберкнижки умершего мужа, которую взяли в отделении банка и не возвращают? Речь идет не о тайне вклада, а халатном отношении банковских работников к своим обязанностям. Только и всего.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати