АвтоУдивление и мотоВосхищение!
Красные, черные, желтые, зеленые, старые и молодые, автомобили и мотоциклы — 17 августа несколько десятков единиц чудо-техники красовалось на площадке перед ТРЦ “Мадагаскар”. Это ежегодная выставка двух и четырехколесных коней “АвтоАрена” традиционно проводится в преддверии празднования Дня города Чебоксары Ассоциацией автомобилистов Чувашии и АСАВТО.
Здесь можно было познакомиться и с автомобильными новинками, представленными некоторыми автосалонами, и полюбоваться на тюнингованную технику, как современную, так и с богатой историей, поучаствовать в розыгрыше призов, отлично провести время с зажигательным ведущим и разными творческими коллективами, которые с удовольствием развлекали публику.
МотоСтаричок и девушка с косичками
На выставке преобладали автомобили, мотоциклов было не так много, но зато каждый заслуживал отдельного внимания. Вот четыре старенькие “Явы” из чебоксарского клуба “Retro-Moto”, вот “Ямаха UZF‑600”, а чуть подальше сверкает своим великолепием мощный и брутальный “Судзуки Боливар М109 R”.
Владелец 350-кубовой “Явы” 360 модели 1970 года выпуска 68-летний Геннадий Елисеев из Чебоксар с этим мотоциклом не расстается с 1999 года. У него была “Ява” в юности, поэтому и остановил свой выбор на ней. “Эту взял на штрафстоянке разбитую, — рассказывает Геннадий, — вот, собрали и катаемся!”
“Ямаха” показалась ничем не примечательной, ее изюминкой оказался водитель — очаровательная Анна Иванова в шлеме с игривыми косичками, по которым издалека видно, что байкер в седле — девушка! Аня уже 8 лет ездит на мотоцикле, скаталась и до Сочи, и до Геленджика, всякое было в ее мотожизни. Рассказывает: и в поле улетала, и в овраг, и в Волге своего коня топила, не специально, конечно, шрамы имеются, но переломов пока, слава богу, нет. “Люблю скорость, адреналин, я, по крайней мере, живу!”, — объясняет свое рискованное пристрастие девушка.
Чудо для природы
Неподалеку от “Ямахи” возвышается похожий на БТР ЛуАЗ-967М — этот старичок 1983 года выпуска особенно привлекает внимание своей нестандартной кабриолетно-камуфлированной внешностью. К радости детворы им разрешается посидеть за рулем. Хозяин с супругой любовно сообщают: “Он еще умеет плавать!” Да, эта машина — амфибия, настоящий вездеход.
“У меня 5 автомобилей, — делится владелец ЛуАЗа, 53‑летний Александр Коледов из Чебоксар. — Этот один из самых любимых. Я его купил лет 9 назад, ржавый, не на ходу, не плавал. Тогда примерно 120000 рублей в него вложил, а теперь, как новенький! А есть у меня еще один ЛуАЗ, ГАЗ, УАЗ и старенький “Мицубиси Паджеро”.
Цепь, хром, комфорт, простор
Еще один любитель старины 32-летний Илья Ядыков из Йошкар-Олы демонстрирует красавицу “Волгу” (ГАЗ-2410) 1991 года выпуска. Машина привлекает внимание не только своей исторической внешностью, но и необычным тюнингом, например, руль сделан из цепи.
“Нашел бочку, натянул на нее цепь, закрепил проволокой, — делится Илья, — проварил каждое звено, зашлифовал. Я эту машину купил в прошлом году, установил пневмоподвеску.
Мне такая машина по кайфу, из российских — только “Волга”, и эта из “Волг”, на мой взгляд, самая удачная. Здесь классное сочетание: черный цвет и хром. Хороша машина и тем, что она комфортная, просторная, в ней очень много места. Бывает, еду с работы, подъезжаю к дому, и вместо того, чтобы парковаться, говорю себе: а еще кружок проеду!”
Дорогие старички
А вот две “Волги” ГАЗ-21 — зеленая и кремовая, которые сильно выделяются, так и манят к себе, сверкая круглыми фарами, немало повидавшими больше чем за полвека своего существования.
Сергей Исаев, владелец кремовой, рассказал: “Эта машина 1962 года выпуска, она последняя из второй серии (выпускались с 58‑го по 62 год). Долго ее реставрировал. У этой “Волги” мотор не простой, а от грузовика ГАЗ‑53. Кстати, она недавно получила звание “Лучший кастом-проект” на 13-м международном фестивале исторической техники в Казани”.
Такие автомобили, надо отметить, несмотря на свой древний год выпуска, стоят как хорошая современная машина.
Есть на что посмотреть
Напротив “Волг” привлекает внимание единственная в России “Дэдэха” (ВАЗ-21099) на колесах 18 радиуса Vossen с гидроподвеской, позволяющей, к удивлению публики, буквально лежать на “брюшке”.
Тут же рядом еще одна красная красавица: ее отличительная черта — колонки в дверях, от мощности которых машину буквально качает. Здесь таких музыкальных автомобилей несколько: в багажниках задекорированы сабвуферы, в двери вмонтированы динамики.
По площадке неспешно катается электрический самокат, тоже музыкально прокачанный. А в самом начале выставки 7-летний автогонщик Дамир Хусаинов из Новочебоксарска демонстрирует свою спортивную багги юным автолюбителям, любезно разрешая посидеть внутри.
Вот такой замечательный автомобильный праздник к 550-летию Чебоксар подарили умелые, креативные, интересные владельцы всей этой уникальной техники.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати