Что изменится в России с 1 июня 2024 года

Интерес к английскому

0

Учительница английского языка в разговоре с отцом ученика обвинила ребенка-третьекласс­ника в том, что у него нет интереса к предмету. А мы что должны делать? Заинтересовывать?
Мама школьника

Мы попросили прокомментировать ситуацию руководителя городского методического объединения учителей английского языка, заместителя директора гимназии № 6 Валентину Лазареву.
Конечно, в любом учебном процессе есть три стороны: ученик, учитель и родители, и во многом результат обучения зависит от совмест­ных усилий всех сторон. Однако в данном случае педагог неправ. Во втором классе, когда начинается изучение анг­лийского языка, до 70 процентов времени урока должны занимать игровые приемы. С годами их становится меньше, но они не исчезают совсем даже в 10-11 классах. Особенно эффективна игра при запоминании новых слов. Есть также специальные игровые тренировочные приемы “стенка на стенку”, “карусель”.

Комментарии

Изображение пользователя Екатерина 15.

Да, все понятно с преподаванием английского языка. Не умеют учителя его доносить до детей! Не умеют! Где эти игровые приемы? Прошел урок в обыкновенной форме, задали домой, что не проходили, и дома родители, которые тоже не знают язык или знают на уровне школьного, начинают сходить с ума. Приходится нанимать репетиторов. Самим учителям не стыдно? Дети, которые изучают язык в школе, получают 2, 3 или 4, а дети, которые занимаются у репетитора, получают 5. Значит не родителей и детей надо обвинять, а себя! Значит так учат. В той же 6 школе ушла учительница английского в декрет, пришла новая и оказалось знаний у детей нет. Что тут еще можно сказать?

Изображение пользователя Горожанка горожанка.

В 6 школе ( из нее у меня есть ученики 2, 3, 5 классов) никакие игровые приемы не используются. По крайней мере , в тех классах, где учатся "мои" дети. На одном уроке детям объясняют новый материал, как они мне говорят. на следующем- контрольная по этому материалу. Контрольная, как правило, - словарный диктант. Что дают эти диктанты через урок? Только то, что дети благополучно забывают слова через несколько дней. Почему? Потому что они не введены правильно, не закреплены. Дети и читать-то их не могут правильно, как сложно потом переучивать! Заместителю директора надо бы почаще ходить на занятия. 

Изображение пользователя Екатерина 15.

Сейчас ценится красивый ответ, хороший отчет, какие занятия? вот поэтому и имеем такой уровень знаний

Изображение пользователя Горожанка горожанка.

Пусть еще Валентина Валерьевна расскажет, почему не используется аудио на уроках и почему на итоговой контрольной детям дают задания на аудирование

Изображение пользователя Горожанка горожанка.

Не переживайте, Екатерина, вечером явится Мариэтта и напишет, как в 6 гимназии все прекрасно. Родители плачут вместе с детьми от английского . По математике у многих тоже репетиторы. Лично знаю двоих третьеклашек. у которых репетиторы по математике. И еще лично знаю репетитора, который занимается математикой с детьми из 6 школы