Что изменится в России с 1 декабря 2024 года

Консультации — по кодовому слову

Сколько раз пыталась узнать о состоянии своих пенсионных дел по телефону — не дают информацию. Надо идти в Пенсионный, а там очереди, или регистрировать “Личный кабинет”. Есть ли какое-то другое решение этой проблемы?
Зинаида Меркулова

Как нам сообщили в УПФР в г. Новочебоксарске, клиентская служба  приступила к приему заявлений граждан на получение телефонных консультаций с использованием кодового слова. Код  гражданин выбирает самостоятельно, он может содержать до 20 символов и указывается в заявлении.
    Ранее сведения о состоянии личных дел граждан по телефону не сообщались, поскольку было невозможно установить личность собеседника. Теперь, подав заявление,  можно по телефону (8352) 64‑91‑14 (контакт-центр ПФР по ЧР) получать сведения о размере своей пенсии, прибавке по итогам индексации или перерасчета, остатке материнского капитала и другую персональную информацию. Для этого необходимо представиться, назвать паспортные данные и кодовое слово. Проверив эти сведения по имеющейся в Пенсионном фонде информации, специалист подробно ответит собеседнику на вопросы о его пенсионном и социальном обеспечении и обязательном пенсионном страховании.