Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

Мастер ушел с авансом

0

Стиральная машина прослужила моей семье 20 лет. Недавно сломалась пружина крышки.
Решил я купить новую, но дочь сказала: “Она же в рабочем состоянии, просто смени деталь”. Нашла мне в Интернете мастера Сашу, который представился работником телерадиосервиса в Чебоксарах.
Пришел Саша домой, осмотрел машину, обещал найти пружину и заменить ее в короткие сроки. Денег взял немало за свои труды: 250 рублей за вызов и еще 600 — аванс за пружину. Выписал квитанцию на 850 рублей.
Несколько дней я ждал Александра, но он все не приходил и не звонил. Прошла неделя. Сам по­звонил по указанному в квитанции телефону. Но то Саши на месте не было, то просто бросали трубку, даже не дослушав меня. Тогда я съездил в эту контору, которую так и хочется назвать шарашкиной. И оттуда ушел ни с чем.
Почти месяц прошел с тех пор, как ремонтник Саша обещал нам сменить сломанную деталь. Но я все еще жду, может, он догадается хотя бы деньги вернуть?
Александр Александрович
В редакции “Граней” каждый понедельник работает приемная “Правоведа”. Прием горожан по вопросам потребителей ведут юрист общественной организации “Общество защиты прав потребителей “Правовед” Ирина ИВАНОВА и журналист газеты. Наиболее интересные случаи или, наоборот, часто встречающиеся мы публикуем в газете на специальной полосе “Окно потребителя”.
Если у вас есть вопросы по неудачным покупкам или некачественным услугам, за консультацией можете обратиться в редакцию “Граней” в понедельник с 16.00 до 17.00 или в любой день по тел. 73‑32‑61, а также напрямую к юристу по тел. 44-23-13.