Что изменится в России с 1 декабря 2024 года

интернет


14 малых населенных пунктов Чувашии будут обеспечены мобильной связью и интернетом к сентябрю 2022 года

14 малых населенных пунктов Чувашии будут обеспечены мобильной связью и интернетом к сентябрю 2022 года интернет
О том, как в Чувашии идет процесс интернетизации населенных пунктов по национальной программе «Цифровая экономика Российской Федерации», рассказали 25 мая руководитель Минцифры Чувашии Кристина Майнина и директор филиала ПАО «Ростелеком» в Чувашии Евгений Макагонов. Диалог был организован в прямом эфире в официальном сообществе «Чувашская Республика» в ВКонтакте.

Михаил АНИСИМОВ: Новочебоксарцы смогут первыми в Чувашии воспользоваться технологией 5G

Министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики в интервью газете “Грани” рассказал о государственных проектах в цифровой экономике, телевидении нового поколения и информационной безопасности.

Пенсионный фонд запустил новый сервис для семей с детьми

Для владельцев материнского (семейного) капитала появился новый электронный сервис в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда России.

В России вступил в силу последний пункт "закона Яровой" - о хранении данных интернет-трафика в течение 6 месяцев

С 1 октября в России вступило в силу действие постановления правительства, обязывающее операторов в течение шести месяцев связи хранить весь интернет-трафик пользователей за последние 30 суток.

Ученые установили связь между Интернетом и продолжительностью сна

Ученые установили связь между Интернетом и продолжительностью сна интернет наука
Ученые из университета Bocconi (Италия) посчитали потерянное из-за интернета время сна. Выяснилось, что существует прямая связь между высокоскоростным интернетом и временем сна респондентов. Результаты опубликованы в Journal of Economic Behavior and Organization. У обладателей широкополосного интернета в среднем отбирают 25 минут у ночного отдыха. Также имеющие высокоскоростной интернет люди спят менее шести часов на четверть чаще, чем те, у кого таких технических возможностей не было.

В Чебоксарах задержан Интернет-мошенник

Житель Тольятти, ранее судимый за аналогичные факты, обманывал доверчивых граждан, выставляя в сети объявления о продаже оргтехники и комплектующих к ней.

Wi-Fi от «Дом.ru» в 2015 году воспользовались более 100 млн раз

Wi-Fi от «Дом.ru» в 2015 году  воспользовались более 100 млн раз интернет Дом.ru
В 2015 году в сети общедоступного Wi-Fi от телеком-оператора «Дом.ru» зарегистрировано 102,5 млн заходов. Это на 71% больше, чем в 2014 году (60 млн заходов).   В течение года 40 млн уникальных пользоваталей DOM.RU Wi-Fi потребили почти 12 тысяч терабайтов трафика (+ 30 % к 2014 году).

Грамотность везде пригодится

В последнее время проблема безграмотности стоит особенно остро. Кого-то она угнетает, кого-то – радует, а кто-то относится к ней равнодушно. Кто же прав и нужна ли орфография в интернете?

«Дом.ru Бизнес» увеличил количество подключений по услуге облачная АТС на 64%

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» отмечает рост количества подключений услуги «Облачная АТС» среди корпоративных клиентов.  

Мобильное приложение «Дом.ru TV» для Android получило обновление

Мобильное приложение «Дом.ru TV» для Android получило обновление интернет Дом.ru мобильное приложение
Телеком-оператор «Дом.ru» обновил бесплатное мобильное приложение «Дом.ru TV» для устройств на базе ОС Android. Изменения, сделанные с учетом отзывов и пожеланий клиентов, коснулись как дизайна, так и функционала.  

«Дом.ru» улучшил качество цифровых телеканалов

«Дом.ru» улучшил качество цифровых телеканалов телевидение интернет Дом.ru
Телеком-оператор «Дом.ru» улучшил качество цифровых телеканалов. В результате заметно увеличилась детализация изображения, что особенно заметно при просмотре программ с высокой динамикой, например, спортивных трансляций.  

Клиенты «Дом.ru» стали чаще подключать услуги через Личный кабинет

Клиенты «Дом.ru» стали чаще подключать услуги через Личный кабинет интернет Дом.ru личный кабинет
Клиенты телеком-оператора «Дом.ru» стали чаще подключать услуги через Личный кабинет (ЛК) на сайте www.domru.ru. В январе-августе подключено втрое больше услуг, чем за аналогичный период прошлого года.
RSS-материал