Не хотите жить спокойно? Купите себе что-нибудь!
Решила сделать себе на Новый год подарок. 25 ноября в ТЦ “Анна” в одном из отделов корпусной мебели заказала угловую кухню. Мебель доставили через две недели, как и договорились. С тех пор идет ее сборка.
После установки столов дверь под мойкой не открывалась — петли были рассчитаны на другой угол. Одна из столешниц оказалась по размеру меньше, чем требуется, на 1,5 мм, другая — на 3 мм, а дверца углового стола — сантиметров на 5.
По моей просьбе через неделю заменили петли и дверь. Однако вместо того, чтобы поставить другую столешницу углового стола, поменяли две планки, на которых она лежала. Их сделали меньшего размера, а основание и две полки оставили без изменений. Еще интереснее получилась дверь: она теперь была больше сантиметра на 3 и не закрывалась.
15 января 2009 года приехал мастер по сборке мебели. Посмотрел на стол и с ехидством спросил: “Где ваш сборщик?” По его словам, выходило, виноваты не изготовители, а сборщик. Тогда я вручила ему отвертку и попросила переделать допущенный “моим сборщиком” брак. За это он запросил 200 рублей. Я отказалась платить, настоятельно требуя устранить недостатки. Мастер повозился немного, убедился, что ничего сделать нельзя, и увез стол на переделку.
Через неделю его привезли в собранном виде, оставили около подъезда. Когда открыла упаковку, поняла, что столешница прежняя. Зато ширину одной боковой стенки (на ней на самом видном месте появилась царапина) уменьшили примерно на 3 см. Соответственно переделали основание и две внутренние полки, в результате чего столешница с одной стороны выпирала за габаритный размер, а с другой стороны ее не хватало, зато выступала дверь. На незамененной боковой стенке осталось довольно большое отверстие от планки, на которой лежала столешница (планку оставили только одну).
Пригласила менеджера выставочного зала домой, показала недостатки. На следующий день, когда я зашла в торговый центр, она сказала, что привезут новую столешницу 24 января. Привезли 31-го. Теперь она лежит на столе, выступая по сравнению со столешницей рядом стоящего стола более чем на 16 см.
И еще. К новой мебели 16 декабря купила в том же ТЦ “Анна” новый смеситель казанского производства. После установки из мест соединений полилась вода: не оказалось прокладок в одной кран-буксе и “гусаке”. Поменяли “гусак”, кран-буксу, дали прокладки — бесполезно. Полностью смеситель отказались менять, так как при установке (пытались затянуть потуже) на смесителе остались царапины.
С тех пор трижды поменяла кран-буксы, в последний раз поставила керамические, так как резиновые и полиуретановые прокладки через несколько минут в “лепешки”, и вода начинала течь струей. В настоящее время она не течет, только капает. Сколько воды утекло с тех пор? Покажут приборы учета.
Вот такой подарок я преподнесла себе к Новому году. С 13 декабря магазин “Анна” стал для меня “родным” — пожалуй, не было ни одного дня, чтобы не посетила его. Все свободное время хожу с просьбой устранить брак.
Горожане, если вы не хотите жить спокойно, спать по ночам крепко, заказывайте новую мебель у предпринимателя Е.Шалиной или покупайте смеситель казанского производства!
Клавдия ИЛЬИЧЕВА.
От ведущей “ОП”. Как сообщили в отделе корпусной мебели, потребительнице готовы заменить стол в течение 7 дней после того, как она привезет бракованный.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати