Как обслуживают
Во дают! или Умывальник теперь в коридоре
0
Эту тему обыграли еще советские мультипликаторы. Помните этот шедевр под названием “Ограбление по...”? Ту часть, где грабители приходят в сберегательную кассу, а там то санитарный день, то ремонт.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
Ни руки помыть, ни за границу съездить
1
Так уж получилось, что время от времени пишу в городскую газету. Мне даже обещали удостоверение внештатного корреспондента выдать. А что? Я горжусь! Не член-корреспондент академии наук, конечно, но тоже звучит неплохо.
Корреспондент, у него ведь какая задача? Я думаю, прежде всего, наверное, новости сообщать, узнал сам — рассказал читателям. Ну вот я и хочу с вами полезными знаниями поделиться.
Сомнительный сервис
1
В редакцию “Граней” еще до Нового года обратился ветеран труда, труженик тыла Виктор Андреевич Тресков. Вот что он рассказал.
Век скоростей: в мастерской новый сотовый состарили за час
0
16 июня я ходила в сервисную службу ремонтировать свой мобильный телефон.
Попросили час подождать — производили чистку. Через час мне вручили телефон, я поблагодарила. Но возникли сомнения, мой ли это мобильник. Приехала домой, показала сыну, а он сразу сказал: “Тебе дали старый телефон. Тут все стерлось по бокам, у тебя же серебристый был”.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
Требую доставки на дом
0
Я по поводу работы доставочного отделения почтовой связи.
Выписываю журнал “Моя прекрасная дача” уже несколько лет. С целью экономии денег оформляю подписку “до востребования”. Но начиная с прошлого года не могу получить журнал вовремя. Весь месяц хожу за номером. Ответ у работников один: “Не поступил еще”.
Такое же положение и в этом году. Третий номер до сих пор не получила, уже месяц кончился. Когда проверили, журнал за март поступил на почту аж 28 февраля. Когда же кончится это безобразие?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
Не перевелись ловкачи в Новочебоксарске, они обосновались в салоне сотовой связи
0
Я, бывший работник “Химпрома”, пенсионерка, инвалид по профзаболеванию, решила купить сотовый телефон в одном из салонов сотовой связи.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
В магазине как на оживленной трассе
0
Не могли бы вы написать о возврате некачественных продуктов? Наверное, тема эта не раз освещалась, но меняются времена, меняются правила, а мы не всегда знаем об этих переменах.
Счетчик ждем полгода
11.08.2011
/ ЖКХ / Как обслуживают
0
О своих злоключениях в попытках добиться установки счетчика на воду нам написала жительница Новочебоксарска. Письмо пришло по электронной почте.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
Хамство, как оно есть
0
В конце апреля я с мамой и маленькой дочкой зашла в торговый дом, чтобы купить аккумулятор для телефона.
Можно ли наказать обманщицу?
1
На днях жена отправила меня в магазин, вручив кошелек с деньгами. Там я попросил продавщицу взвесить сыр, подать творог. Всего взял продуктов на 126 рублей с копейками и протянул пятисотрублевую купюру. Продавец при этом спросила: “У вас не будет 26 рублей?”
Мебельные страдания
03.02.2011
/ Как обслуживают
0
Незадолго до дня рождения купила себе подарок — журнальный столик. А то телевизор смотришь, чего-нибудь да перекусишь, или чаю попьешь — все на диван: и стаканы, и тарелки. А тут — столик рядом, очень удобно.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
Надо же, обсчитывают и своих
25.11.2010
/ Окно потребителя / Как обслуживают
3
Хотела бы поделиться наблюдениями по поводу обслуживания покупателей в одном новочебоксарском магазине.