Как обслуживают
Во дают! или Умывальник теперь в коридоре
Эту тему обыграли еще советские мультипликаторы. Помните этот шедевр под названием “Ограбление по...”? Ту часть, где грабители приходят в сберегательную кассу, а там то санитарный день, то ремонт.
Ни руки помыть, ни за границу съездить
Так уж получилось, что время от времени пишу в городскую газету. Мне даже обещали удостоверение внештатного корреспондента выдать. А что? Я горжусь! Не член-корреспондент академии наук, конечно, но тоже звучит неплохо.
Корреспондент, у него ведь какая задача? Я думаю, прежде всего, наверное, новости сообщать, узнал сам — рассказал читателям. Ну вот я и хочу с вами полезными знаниями поделиться.
Сомнительный сервис
В редакцию “Граней” еще до Нового года обратился ветеран труда, труженик тыла Виктор Андреевич Тресков. Вот что он рассказал.
Век скоростей: в мастерской новый сотовый состарили за час
16 июня я ходила в сервисную службу ремонтировать свой мобильный телефон.
Попросили час подождать — производили чистку. Через час мне вручили телефон, я поблагодарила. Но возникли сомнения, мой ли это мобильник. Приехала домой, показала сыну, а он сразу сказал: “Тебе дали старый телефон. Тут все стерлось по бокам, у тебя же серебристый был”.
Требую доставки на дом
Я по поводу работы доставочного отделения почтовой связи.
Выписываю журнал “Моя прекрасная дача” уже несколько лет. С целью экономии денег оформляю подписку “до востребования”. Но начиная с прошлого года не могу получить журнал вовремя. Весь месяц хожу за номером. Ответ у работников один: “Не поступил еще”.
Такое же положение и в этом году. Третий номер до сих пор не получила, уже месяц кончился. Когда проверили, журнал за март поступил на почту аж 28 февраля. Когда же кончится это безобразие?
Не перевелись ловкачи в Новочебоксарске, они обосновались в салоне сотовой связи
Я, бывший работник “Химпрома”, пенсионерка, инвалид по профзаболеванию, решила купить сотовый телефон в одном из салонов сотовой связи.
В магазине как на оживленной трассе
Не могли бы вы написать о возврате некачественных продуктов? Наверное, тема эта не раз освещалась, но меняются времена, меняются правила, а мы не всегда знаем об этих переменах.
Счетчик ждем полгода
11.08.2011
/ ЖКХ / Как обслуживают
О своих злоключениях в попытках добиться установки счетчика на воду нам написала жительница Новочебоксарска. Письмо пришло по электронной почте.
Хамство, как оно есть
В конце апреля я с мамой и маленькой дочкой зашла в торговый дом, чтобы купить аккумулятор для телефона.
Можно ли наказать обманщицу?
На днях жена отправила меня в магазин, вручив кошелек с деньгами. Там я попросил продавщицу взвесить сыр, подать творог. Всего взял продуктов на 126 рублей с копейками и протянул пятисотрублевую купюру. Продавец при этом спросила: “У вас не будет 26 рублей?”
Мебельные страдания
03.02.2011
/ Как обслуживают
Незадолго до дня рождения купила себе подарок — журнальный столик. А то телевизор смотришь, чего-нибудь да перекусишь, или чаю попьешь — все на диван: и стаканы, и тарелки. А тут — столик рядом, очень удобно.
Надо же, обсчитывают и своих
25.11.2010
/ Окно потребителя / Как обслуживают
Хотела бы поделиться наблюдениями по поводу обслуживания покупателей в одном новочебоксарском магазине.