Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

Будущее газеты на мониторе

Будущее газеты на монитореБудущее газеты на мониторе Конкурсы-2010

Будущее газеты на мониторе


0
Наш конкурс на самую инновационную идею в сфере продажи газет продолжается. Смелые, порой самые нестандартные идеи предлагают читатели в своих письмах, присланных в адрес редакции с пометкой “Купите газету!”.
С самыми интересными идеями и предложениями мы знакомим сегодня читателей и приглашаем к разговору о будущем газеты на сайте www.grani21.ru.
“Бумажная газета скоро умрет, — пишет нам Евгений Иванов. — Тем, кто предпочитает Интернет в качестве источника для получения новостей и информации, традиционные СМИ становятся малоинтересными. Для них экран монитора привычнее и удобнее бумаги.
Большинство интернет-сайтов россий­ских газет бесплатны для посетителей. Доход они получают либо с печатного издания, либо с рекламы, размещаемой на сайте. Но новости тоже можно продавать. Подобные модели пока реализуются за рубежом. Один из способов такой продажи — электронная подписка. Читатель получает логин и пароль для временного доступа ко всем материалам сайта. Бесплатно можно получить лишь малую часть полноценных статей и анонсы.
Вместо подписки можно использовать разовые выплаты. Понравилась тема статьи, ввел номер своего электронного кошелька — со счета снимается небольшая сумма — и вся статья становится доступной для чтения.
Можно также организовать подписку на электронные страницы формата PDF. Так пользователь увидит привычную ему верст­ку газеты и сможет при желании ее распечатать.
Есть и третий, более сложный вариант, подходящий для газет, выпускающих несколько десятков полос: подписчик сам выбирает, какие полосы ему нужно доставлять в электронном или традиционном виде.
Можно увеличить долю рекламы. Она должна стать точечной. Работающие модели в Интернете уже имеются. К примеру, система контекстной рекламы Яндекс.Директ. Пользователь ищет через поисковую систему в Интернете определенную информацию. В результате на рекламных площадках сайтов он увидит рекламу, касающуюся того товара или услуги, которой он интересовался ранее.
В России традиционные СМИ не торопятся уходить полностью в онлайн, опасаясь потери доходов, предпочитая не рисковать и зарабатывать на печатной рекламе. Думаю, шансов у них немного. Выиграют в этой битве те, кто смело идет вперед и уже сегодня закрывает свои бумажные варианты газет и полностью уходит в Интернет”.
А вот блогер нашего сайта Marietta считает, что главная задача газеты это “быть ближе к народу!”. “Народ и его мнение должны быть в центре внимания в решении всех проблем, а не только мнение высокопо­ставленных чиновников, которые порой бывают так далеки от народа”, — высказывает она свое мнение в комментарии к статье о конкурсе.
Еще один участник форумов сайта газеты Утюк считает, что нужно больше общаться с горожанами, организовывать конкурсы не только в Интернете, но и в самой газете. “Еще я предлагаю расширить места продажи газет, — пишет он. — Давайте будем продавать и в магазинах, а то сейчас газету можно купить только в киосках. А если они закрыты?”
Пользователь Утюк предлагает также увеличить цену газеты до пяти рублей. “Тогда, — считает он, — все окупится. Ведь газета очень интересная и полезная”.
А какие идеи есть у вас? Пишите! Итоги конкурса подведем в конце года. Автор лучшей идеи будет награжден призом и годовой подпиской на газету “Грани”. Письма отправляйте по адресу: г. Новочебоксарск, ул. Совет­ская, 14а, редакция газеты “Грани” с пометкой на конверте “Конкурс “Купите газету!”.

  • Будущее газеты на мониторе

Комментарии

Изображение пользователя Сергей-PLC.

PDF-версии центральных газет и журналов уже активно продаются, например здесь www.yourpress.ru