Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

Поклоняться не золотому тельцу, а покупателю

2
Почему-то среди знакомых предпринимателей, занимающихся торгово-закупочной деятельностью (а знакомых при моем опыте продаж в течение 15 лет море), почти нет тех, кто получал бы от своей работы удовольствие.
Кого только в этом бизнесе более чем за 15 лет я не встречала! Жалко, что образованных и воспитанных людей там мало. Были, конечно, еще в перестройку, и доценты, и подполковники, и музыканты. Все куда-то подевались либо переродились — не развиваются, ничего не читают. Предвижу, как на меня все обидятся, ведь в этой среде молятся на золотого тельца, оценивают людей по счету в банке и считают свое мнение единственно правильным.
К чему я веду? А к тому, что те же бизнесмены и бизнеследи “раскручиваются”, открывают магазины, а сами-то не меняются. Откуда они могут знать, что “аксессуары” пишутся так, а не иначе? Или вот только что позвонила одна из моих знакомых. Они хохочут с внучкой, прямо закатываются: какой-то магазин им рекламу всучил со словом “колбоса”. Я лично таким заведениям не доверяю, как бы они себя ни нахваливали. Это в конце концов непрофессионально.
Еще непрофессионально, когда у тебя покупатель, а ты обсуждаешь результаты своих анализов по телефону. А также непрофессионально навязывать свое общение. Продавец-консультант должен ждать, когда у него попросят помощи и не делать при этом зверского лица.
Знаю, работники прилавка должны быть адски терпеливыми, эта работа не для всех, должна быть устойчивая психика. В крупных торговых центрах, конечно, продавцов обучают, и они улыбаются через силу, боясь потерять место. В мелких магазинчиках радушие случается редко, своим местом не дорожат, а может, и не понимают, что торгующий продает прежде всего себя. Вот забрела вчера в крытый рынок обучающий диск для ребенка купить, стоит продавец в колбасном отделе и сплевывает на пол! Второй раз туда пойдешь?
В общем, я думаю, ничего нового изобретать не нужно, все уже придумано, а в торговле не хватает добросовестности, честности и культуры.