Когда диалог бессилен
Другой наш читатель решил утеплить место проживания. И задача эта сегодня, как оказывается, не из легких.
- Я заключил договор на установку окон из ПВХ-профиля. Установили мне их из рук вон плохо — дует из всех щелей. Исполнитель отказывает в возврате денег и расторжении договора, что делать? Михаил Кострюков
В соответствии со ст. 4 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. “О защите прав потребителей” исполнитель обязан передать потребителю товар, выполнить работу или оказать услугу, качество которых соответствует договору, в установленные сроки.
Для того чтобы получить компенсацию за некачественные окна, необходимо написать соответствующую претензию — о замене или компенсации. Несмотря на то, что претензия является официальным документом, форма написания остается вольной. Не забывайте указать ключевые моменты: кому, от кого, дата покупки, суть претензии и ваши требования. Очень часто этого достаточно.
Документ необходимо написать от руки в двух одинаковых экземплярах: один подписывается начальством фирмы или магазина и остается у вас на руках, чтобы служить подтверждением того, что компания рассматривает претензию. Не забывайте, что помимо претензии, вам необходимо приложить ряд документов: копию чека или договора на покупку товара или услугу и копию гарантийного талона. Желательно также обратиться в Управление Роспотребнадзора, чтобы была проведена независимая экспертиза, подтверждающая несоответствие качества товара или услуги заявленным нормам.
Кстати, если дело дойдет до суда, то в иск можно внести требование о возмещении ответчиком расходов на суд и экспертизу. В случае положительного разрешения дела вы не потеряете ни копейки.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати