Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

Утром договор — вечером ключи!

3

Мы, жильцы пятого подъезда по ул. Солнечной, 4, возмущены поведением сотрудников фирмы по установке домофонов ООО “Комфорт”.


Однажды вечером, возвратившись с работы, увидели молодого человека, собирающего подписи согласных установить дверь в подъезде и домофон. Сначала жильцы вроде бы согласились, но договор на обслуживание не подписали. В фирму мы не звонили, согласия на начало работ не давали.
Через месяц работники “Комфорта” самовольно стали устанавливать оборудование, не реагируя на замечания старшего по подъезду о том, что договор не подписан и мы в услугах этой фирмы не нуждаемся.
В конце концов у нас установили железную дверь с электронным магнитом, тем самым преградили путь жильцам в свои квартиры, ключи не выдали. Дозвонились в новочебоксарский офис ООО “Комфорт”, попросили выдать ключи. Но нам там сказали: “Ключи будут выданы, если подпишете договор и заплатите деньги”. На наше предупреждение, что передадим дело в милицию, суд, Роспотребнадзор, в газету, на радио, ответили: “Вы нам ничего не сделаете”. Видимо, чувствует свою безнаказанность ООО “Комфорт” и ведет себя соответствующе.

Жильцы подъезда № 5.
К письму прилагался протокол общего собрания жильцов от 7 декабря 2009 года, где говорилось, что акт приема-передачи оборудования не подписан ни одним из жильцов, от услуг фирмы “Комфорт” они отказываются. Протокол подписан жильцами 10 квартир.
Жалобу жильцов редакция направила в прокуратуру. На днях поступил ответ за подписью прокурора города Андрея БЕЛЬСКОГО:
“В прокуратуру Новочебоксарска также поступило обращение жильца пятого подъезда дома № 4 по ул. Солнечной С.Нагаевой, к которому был приложен протокол общего собрания жильцов подъезда.
В результате проведенной прокуратурой проверки установлено, что более половины жильцов подъезда № 5 по ул. Солнечной, 4 заключили договор подряда на установку металличе­ской входной двери подъезда и договор на оказание услуг по абонентскому обслуживанию домофона. Согласно акту сдачи-приемки выполненных работ претензий по установке подъездного домофона к ООО “Комфорт” жильцы не имеют.
Опрошенные в прокуратуре жильцы подъезда, подписавшие протокол общего собрания, пояснили, что предварительно у них спрашивали согласие на установку домофона, у кого-то письменное, у кого-то устное. О какой фирме по установке домофона шла речь, они не помнят, возможно, и об ООО “Комфорт”. В настоящее время они заключили договор с ООО “Комфорт”, претензий к установке и работе домофона не имеют. С.Нагаевой разъяснено ее право обратиться в суд за защитой прав потребителей, если она считает, что ее права нарушены.
По результатам проверки меры прокурорского реагирования не принимались”.
 

Комментарии

Изображение пользователя Lisa.

Прихдилось тоже иметь дело с "Комфорт".Директор у нх хамка настоящая.Так и говорила че хотите делайте нам ничего не будет.А по телефону прсто посылала на 3 буквы.
Изображение пользователя Kamrad.

Демократия, а кто не согласен - не попадет домой... за что боролись на то и напоролись...
Изображение пользователя зинаида.

ну и что ведь закон не нарушен о чем они там говорят?
Изображение пользователя Null.

ООО "Комфорт" - высшие баллы по хамству и некомпетентности, низший балл по обслуживанию.
Изображение пользователя Гость.

Сожителем директора ооо комфорт (любы латышевой) является некий женя у которого отец работник прокуратуры г.Чебоксары вот оттуда и хамство
Изображение пользователя Гость.

ТЫ ТАМ ТОЖЕ БЫЛ???????????
Изображение пользователя Гость.

Тоже приходилось иметь дело с ООО "Комфорт" Название вовсе не соответствует действительности. Хамство директора переходит все мыслимые границы. Никому не советую иметь дела с этой организацией. Испорченное настроение - это минимум.
Изображение пользователя Гость.

Ужас! беспардонность и хамство сотрудницы по телефону (вероятно, директора, судя по отзывам) просто ошеломляет.