сфера обслуживания
О браке и медвежьих услугах
14.03.2009
/ Светлана Смирнова / Горячая линия / В защиту прав потребителей, сфера обслуживания, жалобы, брак, покупатель
29
10 марта в редакции нашей газеты состоялась “горячая” линия. Проводилась она в преддверии Всемирного дня потребителя, который ежегодно отмечается 15 марта, и посвящалась покупателям и клиентам всех сфер услуг, их правам при решении возникающих проблем. В течение двух часов жалобы горожан выслушивали председатель союза “В защиту прав потребителей” Валентина Данилова, специалист-эксперт территориального отдела управления Роспотребнадзора по ЧР в Новочебоксарске Олеся Алексеева и судебный эксперт нормативной экспертизы в области защиты прав потребителей и производителей при оказании услуг, производстве, обороте и эксплуатации промышленных товаров Любовь Анисимова. Кстати, в отличие от аналогичных “горячих” линий по правам потребителей, проводившихся в предыдущие годы, претензий к работникам сферы обслуживания стало значительно меньше, что не может не радовать.
Некоторые вопросы были заданы по телефону предварительно.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше