Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

В защиту прав потребителей


Роспотребнадзор выяснил, какие правила нарушают интернет-магазины

0 Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека продолжает серию публикаций, посвященных защите прав потребителей в цифровую эпоху, приуроченных к Всемирному дню прав потребителей.

Залежалась морская капуста

7 Обращаюсь к вам за помощью. Суть вот в чем: я постоянный покупатель магазина № 30. Неплохой был магазин. Но сейчас... Продавцы грубят покупателям. По вечерам работает одна касса из трех имеющихся — приходится подолгу стоять в очереди. Это при том, что в магазине самообслуживание. Он должен быть удобен покупателям. А все наоборот. На дорогие продукты, которые не реализуются в срок, меняют ценники, ставят новые сроки годности. Возможно, товары продают с истекшими сроками хранения.

Проблемы заказчика — проблемы изготовителя. А не наоборот

11 Союз “В защиту прав потребителей” отстаивал в суде интересы жительницы Новочебоксарска, воспользовавшейся услугами фирмы, изготавливающей и устанавливающей балконные рамы. История тянулась с прошлого лета, когда горожанка сделала заказ, внеся предоплату — 20 тысяч из 30 тысяч рублей.

О браке и медвежьих услугах

29 10 марта в редакции нашей газеты состоялась “горячая” линия. Проводилась она в преддверии Всемирного дня потребителя, который ежегодно отмечается 15 марта, и посвящалась покупателям и клиентам всех сфер услуг, их правам при решении возникающих проблем. В течение двух часов жалобы горожан выслушивали председатель союза “В защиту прав потребителей” Валентина Данилова, специалист-эксперт территориального отдела управления Роспотребнадзора по ЧР в Новочебоксарске Олеся Алексеева и судебный эксперт нормативной экспертизы в области защиты прав потребителей и производителей при оказании услуг, производстве, обороте и эксплуатации промышленных товаров Любовь Анисимова. Кстати, в отличие от аналогичных “горячих” линий по правам потребителей, проводившихся в предыдущие годы, претензий к работникам сферы обслуживания стало значительно меньше,  что не может не радовать. Некоторые вопросы были заданы по телефону предварительно.
RSS-материал