В защиту прав потребителей
Роспотребнадзор выяснил, какие правила нарушают интернет-магазины
15.03.2017
/ На весах Фемиды / Роспотребнадзор, В защиту прав потребителей, 15 марта - Всемирный день прав потребителя
0
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека продолжает серию публикаций, посвященных защите прав потребителей в цифровую эпоху, приуроченных к Всемирному дню прав потребителей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
Залежалась морская капуста
7
Обращаюсь к вам за помощью. Суть вот в чем: я постоянный покупатель магазина № 30. Неплохой был магазин. Но сейчас...
Продавцы грубят покупателям. По вечерам работает одна касса из трех имеющихся — приходится подолгу стоять в очереди. Это при том, что в магазине самообслуживание. Он должен быть удобен покупателям. А все наоборот.
На дорогие продукты, которые не реализуются в срок, меняют ценники, ставят новые сроки годности. Возможно, товары продают с истекшими сроками хранения.
Проблемы заказчика — проблемы изготовителя. А не наоборот
11
Союз “В защиту прав потребителей” отстаивал в суде интересы жительницы Новочебоксарска, воспользовавшейся услугами фирмы, изготавливающей и устанавливающей балконные рамы.
История тянулась с прошлого лета, когда горожанка сделала заказ, внеся предоплату — 20 тысяч из 30 тысяч рублей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
О браке и медвежьих услугах
14.03.2009
/ Светлана Смирнова / Горячая линия / В защиту прав потребителей, сфера обслуживания, жалобы, брак, покупатель
29
10 марта в редакции нашей газеты состоялась “горячая” линия. Проводилась она в преддверии Всемирного дня потребителя, который ежегодно отмечается 15 марта, и посвящалась покупателям и клиентам всех сфер услуг, их правам при решении возникающих проблем. В течение двух часов жалобы горожан выслушивали председатель союза “В защиту прав потребителей” Валентина Данилова, специалист-эксперт территориального отдела управления Роспотребнадзора по ЧР в Новочебоксарске Олеся Алексеева и судебный эксперт нормативной экспертизы в области защиты прав потребителей и производителей при оказании услуг, производстве, обороте и эксплуатации промышленных товаров Любовь Анисимова. Кстати, в отличие от аналогичных “горячих” линий по правам потребителей, проводившихся в предыдущие годы, претензий к работникам сферы обслуживания стало значительно меньше, что не может не радовать.
Некоторые вопросы были заданы по телефону предварительно.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше