Приемная “Правоведа”
12 ноября - День качества в редакции “Грани”
11.11.2020
/ Окно потребителя / Приемная “Правоведа”
0
12 ноября с 14.00 до 16.00 - День качества в редакции “Грани”.
Приглашаем читателей на прием к юрисконсульту Центра гигиены и эпидемиологии в Новочебоксарске Анне Ануфриевой.
Предварительные вопросы по телефону 73-32-61.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
2 марта - "Приемная правоведа"
0
2 марта с 15.00 до 17.00 приглашаем читателей в редакцию с вопросами по защите прав потребителей на прием к юрисконсульту филиала ФБУЗ “Центр гигиены и эпидемиологии” в Чувашии Анне Ануфриевой.
Телефон для справок 73-32-61.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
Два подшипника по цене полмашины
0
Как уже знают наши читатели, в редакции газеты “Грани” организован прием по вопросам потребителей. Ведет его юрисконсульт Анна Ануфриева. С какими вопросами обратились горожане на очередном приеме — об этом наш рассказ.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
27 января - "Приемная правоведа"
0
27 января с 15.00 до 17.00 приглашаем читателей в редакцию (ул. Советская, 14а) с вопросами по защите прав потребителей на прием к юрисконсульту филиала ФБУЗ “Центр гигиены и эпидемиологии” в Чувашии Анне Ануфриевой.
Телефон для справок 73-32-61
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
Вам поможет “Приемная правоведа”
0
4 декабря в нашей редакции возобновила свою работу “Приемная правоведа”. Ведет ее юрисконсульт филиала ФБУЗ “Центр гигиены и эпидемиологии” в Чувашии Анна Ануфриева.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
Приемная “Правоведа”
07.04.2018
/ Окно потребителя / Приемная “Правоведа”
0
В редакции газеты “Грани” работает приемная “Правоведа”.
На вопросы потребителей отвечает Леонид ВАСИЛЬЕВ, юрисконсульт консультационного центра для потребителей при Центре гигиены и эпидемиологии Управления Роспотребнадзора по Чувашии.
Телефоны:
73-32-61 — приемная “Правоведа”,
56-46‑66 — консультационный центр.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
Приемная “Правоведа”
0
Наши читатели хорошо знают о том, что в редакции газеты “Грани” работает приемная “Правоведа” по вопросам потребителей. Она существует много лет. И за это время мы помогли горожанам распутать множество сложных ситуаций, ответить на вопросы, написать претензии в магазин.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
Что положено пассажиру?
17.06.2017
/ Окно потребителя / Приемная “Правоведа”
0
С женой и трехлетним ребенком поехали в отпуск в Грецию. В Казани наш рейс задержали на восемь часов. Казалось, про нас забыли все. Перевозчик ни о воде, ни о еде не позаботился. И только после семи часов ожидания принесли воду и еду. Но все это, как мы поняли, предоставил аэропорт.
Хотелось бы узнать, какие права у нас, пассажиров, есть при задержке рейса?
Владимир П.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
Надо ли хранить упаковку от холодильника?
27.06.2015
/ Окно потребителя / Приемная “Правоведа”
0
В редакцию “Граней” позвонила новочебоксарка, возмущенная тем, что только в России магазины требуют при возврате товара вернуть еще и упаковку. “Моя дочь живет в Америке, — говорила горожанка, — и знаете, купила она микроволновку, а бумажную коробку в тот же день отправила в мусорку.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
Если платье оказалось не по размеру
0
В ТК “Олимп” купила платье. Когда мерила вместе с продавцом, все устроило. Однако дома заметила, что на спине ткань топорщится так, будто у меня горб вырос. Расстроилась очень, понесла платье обратно в магазин, но там наотрез отказались принимать его и возвращать мне деньги. У меня однажды уже был подобный случай, тогда неподходящий товар обратно взяли спокойно и деньги вернули. А сейчас что делать, как поступить?
Наталия
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
Продавец с планшетом завис на гарантийном ремонте
0
Молодой человек по имени Александр был на седьмом небе, когда купил планшет. Наконец-то его мечта исполнилась! Но, увы, счастье длилось недолго. Через две недели сразу после включения планшет начал зависать на красивой заставке и ни за что не хотел больше ничего открывать.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
А баннер ветром унесло...
0
Заказал монтаж и установку рекламного баннера. Организация мне распечатала его и установила вдоль дороги. Однажды сильным ветром баннер снесло. Я обратился в организацию и попросил установить заново. Однако мне в моей просьбе отказывают. Кто прав? Как мне быть?
Александр СОЛОВЬЕВ
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше