И у них кризис?
Купила куртку. В магазине не было большого зеркала, поэтому толком ее не рассмотрела. Дома покупка не понравилась. На следующий день отнесла куртку назад, поскольку знаю — в течение 14 дней неподошедший товар можно вернуть. Но у меня ее не приняли. Сказали, что хозяйки нет и денег нет, в стране кризис и у них кризис. Пригрозила судом, лишь тогда мне предложили прийти за деньгами через 10 дней. Правы ли продавцы?
Надежда
Отвечает председатель Союза “В защиту прав потребителей” Валентина ДАНИЛОВА.
Статья 25 Закона РФ “О защите прав потребителей” предоставляет покупателю право не сдать, а обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел по форме, размеру, расцветке, фасону, габаритам или комплектации. Сделать это можно в течение 14 дней, не считая дня покупки. И лишь при условии, что аналогичный товар в день обращения к продавцу отсутствует в продаже, потребитель вправе потребовать возврата уплаченной суммы.
Данное требование подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара.