Был литр, стало 0,9
Всегда покупала в магазине подсолнечное масло объемом 1 л. А недавно обратила внимание, что бутылка стала менее вместительной — на целых 100 граммов. Разве это законно? Цена ведь осталась прежней.
Вероника Ильина, новочебоксарка
Практика уменьшения размера или количества продукта в упаковке при сохранении цены называется шринкфляцией. Юридически потребителя никто не обманывает — поставщик указывает корректные данные об объеме.
Важно понимать, что шринкфляция — это хоть и скрытая, но форма инфляции. И поскольку рост цен неизбежен, основная цель подхода заключается в снижении психологической нагрузки на восприятие этого факта.
Вместе с увеличением цены на потребительские товары растет и конкуренция. Одним из методов борьбы за покупательскую лояльность являются акции, позволяющие покупать продукт со скидкой.
Корреспонденты газеты “Грани” посетили несколько гипермаркетов города и узнали, где сегодня можно дешевле приобрести литр подсолнечного масла.
“Победа” 112,00 руб.
“Магнит Семейный” 99,99 руб.
“Smart” 107,90 руб.
“Пятерочка” 103,99 руб.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати