Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

Контакт? Есть контакт!

Гонки на выживание. Фото Анны Алексеевой.Контакт? Есть контакт! Ралли гонки на выживание

Гонки на выживание. Фото Анны Алексеевой.


2

25 июля на новочебоксарской набережной впервые прошли ралли и гонки на выживание “Колизей”. В них участвовали 35 экипажей из Чебоксар, Новочебоксар­ска, Ульяновска, Йошкар-Олы и Димитровграда.

Свое мастерство демонстрировали неоднократные победители подобных соревнований Сергей Сандыбаев, Влади­слав Дубников, Сергей Павлов, Андрей и Артем Замчинские. Выступила и представительница прекрасного пола — Ирина Евстафьева.
Трасса предлагалась интересная, сложная.  Огромное преимущество имел лидер, так как за ним взметались  клубы пыли и преследователь ничего не видел.
Сначала стартовали владельцы “коней” с задним приводом. Право открыть соревнование предоставили девушке. На первом же круге ее машину занесло, из-за этого автоледи утратила лидерство, и в заезде победил Юрий Иванов. Во втором — Яков Майоров, в общем итоге занявший первое место.
Затем выясняли отношения гонщики на переднеприводных авто. Владислав Дубников и Андрей Ставеров до поворота шли колесо в колесо, но потом вперед вырвался Владислав. Через полкруга авто Ставерова заглохло, и его сняли с соревнований. 
Зрелищными оказались заезды полно­приводных автомобилей. На одном участке трассы за лидерство боролись сразу три машины. Выиграл чебоксарец Сергей Павлов, победитель многочисленных ралли.
Красивое сражение развернулось между Павлом Звягиным и Сергеем Петровым. За 500 м до финиша Павел догнал Сергея и пытался обойти его. Но лидер до последнего метра не уступил позицию.
В следующем этапе Андрей Замчин­ский и Павел Звягин показали одинаковый результат — 6,42 мин. Решающую роль сыграло время в предыдущем заезде — разница 1 секунда в пользу Андрея.
Для гонок на выживание организаторы сократили трассу. После предварительного ее осмотра состоялись прогревочные старты. Гонщики проехали два круга в сопровождении микроавтобуса. Сразу после этого поливальная машина осадила пыль.
Участников поделили на три группы по 5 человек, а после квалификационных заездов гонщиков осталось меньше. Оба класса (передний и задний привод) устраивали по три финала. По правилам победитель первого финала стартует по­следним в следующем заезде, чтобы дать возможность каждому поглотать пыль. За занятое место начисляются очки. По сумме баллов  выявляют лучшего. Здесь только три запрета: нельзя ударять в водительскую дверь, стоящую и перевернутую машину.
Неплохо выступили новочебоксарские гонщики Алексей Ильин и Сергей Сандыбаев. Сергей удостоился приза за волю к победе.
По итогам соревнований на пьедестал почета взошли представители других регионов: на высшую ступеньку — Виталий Осипов в классе “задний привод” (Ульяновск) и Владимир Притомский среди переднеприводных авто (Димитровград).
Гонки на выживание планируется проводить ежегодно.
 

  • Гонки на выживание. Фото Анны Алексеевой.