Контакт? Есть контакт!
25 июля на новочебоксарской набережной впервые прошли ралли и гонки на выживание “Колизей”. В них участвовали 35 экипажей из Чебоксар, Новочебоксарска, Ульяновска, Йошкар-Олы и Димитровграда.
Свое мастерство демонстрировали неоднократные победители подобных соревнований Сергей Сандыбаев, Владислав Дубников, Сергей Павлов, Андрей и Артем Замчинские. Выступила и представительница прекрасного пола — Ирина Евстафьева.
Трасса предлагалась интересная, сложная. Огромное преимущество имел лидер, так как за ним взметались клубы пыли и преследователь ничего не видел.
Сначала стартовали владельцы “коней” с задним приводом. Право открыть соревнование предоставили девушке. На первом же круге ее машину занесло, из-за этого автоледи утратила лидерство, и в заезде победил Юрий Иванов. Во втором — Яков Майоров, в общем итоге занявший первое место.
Затем выясняли отношения гонщики на переднеприводных авто. Владислав Дубников и Андрей Ставеров до поворота шли колесо в колесо, но потом вперед вырвался Владислав. Через полкруга авто Ставерова заглохло, и его сняли с соревнований.
Зрелищными оказались заезды полноприводных автомобилей. На одном участке трассы за лидерство боролись сразу три машины. Выиграл чебоксарец Сергей Павлов, победитель многочисленных ралли.
Красивое сражение развернулось между Павлом Звягиным и Сергеем Петровым. За 500 м до финиша Павел догнал Сергея и пытался обойти его. Но лидер до последнего метра не уступил позицию.
В следующем этапе Андрей Замчинский и Павел Звягин показали одинаковый результат — 6,42 мин. Решающую роль сыграло время в предыдущем заезде — разница 1 секунда в пользу Андрея.
Для гонок на выживание организаторы сократили трассу. После предварительного ее осмотра состоялись прогревочные старты. Гонщики проехали два круга в сопровождении микроавтобуса. Сразу после этого поливальная машина осадила пыль.
Участников поделили на три группы по 5 человек, а после квалификационных заездов гонщиков осталось меньше. Оба класса (передний и задний привод) устраивали по три финала. По правилам победитель первого финала стартует последним в следующем заезде, чтобы дать возможность каждому поглотать пыль. За занятое место начисляются очки. По сумме баллов выявляют лучшего. Здесь только три запрета: нельзя ударять в водительскую дверь, стоящую и перевернутую машину.
Неплохо выступили новочебоксарские гонщики Алексей Ильин и Сергей Сандыбаев. Сергей удостоился приза за волю к победе.
По итогам соревнований на пьедестал почета взошли представители других регионов: на высшую ступеньку — Виталий Осипов в классе “задний привод” (Ульяновск) и Владимир Притомский среди переднеприводных авто (Димитровград).
Гонки на выживание планируется проводить ежегодно.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати