Ловите Гену!
Следуя велению времени и программам правительства, решила более экономно и разумно расходовать энергоресурсы в своей квартире. В частности, купила энергосберегающие лампочки и установила счетчик на горячую воду.
Эффект заметила сразу же. Особенно значительной была экономия на горячей воде, потому что живу одна, а прописаны трое, к тому же использовала воды всегда меньше норматива — 2-3 куб. м. И все бы хорошо, но этим летом управляющая компания “Новэк” в квитанциях по квартплате разместила объявление о том, что до августа жильцы должны заменить счетчики на другие, антимагнитные.
Поскольку счетчик был новый, решила, что меня это не касается. Однако когда получила квитанцию об оплате коммунальных услуг за сентябрь, поняла, как была не права. В графе “Горячая вода” вместо 115?158 рублей стояла сумма, явно не соответствующая моим расходам этого ресурса, — 634 руб. В 12 кубических метрах воды вместо двух я могла не только каждый день купаться, мыться, стирать, мыть полы и стены, и потолок, но и поливать ради баловства газон под балконом, и даже утонуть. Поэтому сразу побежала в магазин, купила антимагнитный счетчик и отправилась в жэк вызвать слесаря для установки. 18 октября при мне мою заявку внесли в журнал, сказали: ждите, в течение недели подойдет.
Установить вместо одного счетчика другой — для любого мужчины это пятиминутное дело. Но его еще ведь надо
опломбировать, иначе показания не учтут. Пришлось ждать слесаря. Прождав неделю, начала звонить в жэк. И каждый день меня кормили обещаниями: “Подойдет. Ждите. А слесарь где-то там рядом с вашим домом, пошел по заявкам. Ловите Гену”. Несколько раз даже на улицу выбегала ловить, но так и не нашла.
Такая же история у моей соседки. Но в отличие от меня она оформила заявку на установку антимагнитного счетчика еще в августе. И обещанной пятиминутной процедуры ждет уже три месяца. Почему такое происходит? Думаю, ответ ясен: коммунальщикам выгоднее брать плату по нормативу, а не по счетчику. Им, похоже, дела нет до указаний российского правительства: внедрять энергосберегающие технологии, стимулировать собственников и квартиросъемщиков к установке счетчиков воды.
М., жительница дома № 24 по ул. Силикатной.
Пока материал готовился к печати.
В ОАО “Ремжиллюкс” пояснили: слесари работают не на полную ставку, возможно, просто не успевают. Пообещали с проблемой разобраться, счетчики заменить. И вчера автор жалобы сообщила, что слесарь наконец пришел, извинился за задержку и заменил счетчики и у нее, и у соседки. Но неужели для этого нужно вмешательство редакции?