Век скоростей: в мастерской новый сотовый состарили за час
16 июня я ходила в сервисную службу ремонтировать свой мобильный телефон.
Попросили час подождать — производили чистку. Через час мне вручили телефон, я поблагодарила. Но возникли сомнения, мой ли это мобильник. Приехала домой, показала сыну, а он сразу сказал: “Тебе дали старый телефон. Тут все стерлось по бокам, у тебя же серебристый был”.
Взяла паспорт на телефон и поехала снова к этим ребятам. Мой вопрос был такой: “Вы вернете мне мой телефон или вызвать полицию?” Ко мне вышел парень повыше ростом и сказал: “А кто не ошибается, вас тут было человек пять”.
Все-таки мне кажется, обманывают клиентов средь бела дня. Парень этот мне еще выговорил: “За услугу мы с вас взяли деньги в половинном размере, всего 250 рублей, с других берем 500, а вы еще шумите здесь”. “Но это, — отвечаю, — не дает вам повода подменивать мой новый телефон на чей-то старый. Неужели вам не стыдно?”
Телефон я свой получила, но осталась обиженной.
Вера
Комментирует юрист Союза “В защиту прав потребителей” Марина ВЫРОСТАЙКИНА.
У каждого телефона есть индивидуальный пятнадцатизначный номер (IMEI). Это мировая система, на планете нет двух телефонов с одинаковыми номерами. Номер указан в документах, прилагаемых к аппарату. Можно узнать его, если набрать *#06#.
Чтобы не оказаться в описанной выше ситуации, следует при получении телефона в сервисной службе проверять свой IMEI. Но не думаю, чтобы подменили телефон умышленно, ведь иметь на руках чужой телефон без документов — такая головная боль. Скорее всего, произошла ошибка.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати