Требую доставки на дом
Я по поводу работы доставочного отделения почтовой связи.
Выписываю журнал “Моя прекрасная дача” уже несколько лет. С целью экономии денег оформляю подписку “до востребования”. Но начиная с прошлого года не могу получить журнал вовремя. Весь месяц хожу за номером. Ответ у работников один: “Не поступил еще”.
Такое же положение и в этом году. Третий номер до сих пор не получила, уже месяц кончился. Когда проверили, журнал за март поступил на почту аж 28 февраля. Когда же кончится это безобразие?
Требую за счет средств почтового отделения оформить доставку журнала на дом.
Елена ВАСИЛЬЕВА
Как пояснила начальник доставочного отделения почтовой связи Людмила ГУКОВА, мартовский номер журнала подписчице уже вручили, потребовав расписаться за него. И впредь во избежание недоразумений на почте намерены отпускать подписное издание только под роспись. “Можем приносить и на дом, — сказала Л.Гукова, — пусть только укажет свой адрес. Доставим согласно почтовым правилам — в почтовый ящик. Но за сохранность журнала в ящике ответственности мы не несем”.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Во дают! или Умывальник теперь в коридоре
- Почтальоны Чувашии помогут маломобильным и пожилым людям с решением бытовых вопросов
- В Чувашии появится отделение "Почты России" нового формата
- Ни руки помыть, ни за границу съездить
- Сомнительный сервис
- Век скоростей: в мастерской новый сотовый состарили за час