Сомнительный сервис
В редакцию “Граней” еще до Нового года обратился ветеран труда, труженик тыла Виктор Андреевич Тресков. Вот что он рассказал.
“20 ноября 2012 года я приобрел газовую плиту и газовый счетчик в одном из магазинов города. Учитывая мой возраст, мне сделали скидку, бесплатно доставили плиту домой и предложили установить газовое оборудование.
Для установки счетчика мне нужно было с необходимым перечнем документов подойти в Центр сервисного обслуживания по ул. Советской, 14а, что я и сделал.
Здесь, получив согласование, обратился в сервисную службу газа с просьбой установить счетчик. Однако наткнулся на непонимание и равнодушие сотрудников. “И вообще, — заявила девушка, принимающая заявки, — где купили, там и устанавливайте”.
Такое отношение довело ветерана до слез.
Мы попытались разобраться в описанном случае.
Но кому предъявлять претензии? Под вывеской Центра сервисного обслуживания в одном помещении находятся ООО “Газпром межрегионгаз Чебоксары” и филиал “Новочебоксарскмежрайгаз” ОАО “Чувашсетьгаз”.
Какая меж ними разница? В первой занимаются продажей голубого топлива, во второй — обслуживанием сетей. Мы направили запрос в обе организации.
Вот что нам ответил директор “Новочебоксарскмежрайгаза” Александр Герасимов:
“...заявка на установку газовой плиты и счетчика газа от гражданина Трескова Виктора Андреевича в сервисном центре филиала не зарегистрирована.
Также сообщаем, что принятые от населения заявки на установку газового оборудования выполняются своевременно. Кроме того, по желанию абонента установка и замена газового оборудования производятся и в выходные дни.
Информация об организациях, имеющих разрешение на установку бытового газового оборудования и счетчиков газа в существующем жилищном фонде, размещена на официальном сайте ОАО “Чувашсетьгаз” www.chsetgaz.ru”.
А вот что сообщили в ООО “Газпром межрегионгаз Чебоксары”:
“Абонент Тресков Виктор Андреевич обращался в Новочебоксарский абонентский пункт ООО “Газпром межрегионгаз Чебоксары” 23 ноября 2012 года по вопросу согласования заявления на установку прибора учета газа в части определения его типоразмера.
Получив от работников абонентского пункта соответствующую отметку в заявлении о согласовании типоразмера счетчика, абонент должен был с данным заявлением обратиться в специализированную организацию, имеющую соответствующие разрешительные документы на выполнение газоопасных работ по установке приборов учета газа.
ООО “Газпром межрегионгаз Чебоксары” является поставщиком газа и не выполняет такие работы”.
Далее приводится список специализированных организаций, которые устанавливают приборы учета газа.
Так кто же виноват? А может, пожилому человеку все просто привиделось? Вот только когда в этой истории начал разбираться журналист, Виктору Андреевичу позвонили и предложили отозвать свою жалобу. Он отказался.
Комментарии