Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

Счетчик ждем полгода

0

О своих злоключениях в попытках добиться установки счетчика на воду нам написала жительница Новочебоксарска. Письмо пришло по электронной почте.

Надеюсь, что вы поможете решить нашу проблему. Все началось с того, что мы решили установить водосчетчики. Пришли 21 января 2011 года в ОАО “Ремэкс”, оставили заявку, внесли деньги. Нас предупредили, что ждать придется около двух месяцев.
По прошествии двух с половиной месяцев позвонили в ОАО “Ремэкс”. Нам ответили, что скоро придут.
Еще через месяц пошла к инженеру. Застать его на рабочем месте обычно очень трудно, но мне повезло. Он записал наш адрес и сказал, что в течение двух недель установят. Стоит ли говорить, что прождали мы напрасно.
Хождения к инженеру результата не принесли. Тогда мы отправились к директору предприятия. Объяснили ему суть дела, он отправил нас к мастеру. Тот снова записал наш адрес и снова заверил, что придут в течение двух недель. Дал визитку с номером телефона.
Прошел месяц! К нам так никто и не явился! Звоню мастеру. На десятый раз дозвонилась, спрашиваю, в чем причина задержки. А он мне отвечает: “Ой! Татьяна, а я про вас забыл!”.
Вот и итог: прошло полгода, мастер на звонки не отвечает, счетчики до сих пор не установлены. Сколько еще ждать? Сколько слушать обещания? Я просто хочу, чтобы коммунальщики пришли и выполнили свою работу, за которую, кстати, мы заплатили полгода назад.
Не хочу скандалить и ругаться, у меня маленький ребенок, мне не нужен лишний негатив. Просто помогите. Заранее спасибо.

Татьяна.

Вместо комментария:
С автором письма мы переговорили по телефону. Выяснили, что, действительно, оплаченные еще 21 января счетчики на воду до сих пор не установлены. Директор ОАО “Ремэкс” Владислав Артюков на наш запрос сообщил, что готов решить проблему читательницы в течение рабочего дня. Однако на день подготовки номера к печати ситуация оставалась той же.
Что касается причин такой более чем полугодовой задержки, то, по словам В.Артюкова, на участке, где проживает читательница, из 15 слесарей, которые должны быть по штату, трудятся всего 6, да и те в настоящее время заняты подготовкой к отопительному сезону. Директор “Ремэкса” готов даже пойти на то, чтобы женщина наняла специалиста на стороне. Ему нужно будет лишь предъявить документ, подтверждающий, что он имеет квалификацию слесаря хотя бы 3-4 разряда. В этом случае с читательницы удержат только стоимость постановки прибора на учет и его опломбирования, а остальные деньги вернут.
А у вас нет знакомого слесаря?