“Свежий” хлеб с плесенью
На днях в одном из магазинов города выбирала хлеб. Решила попробовать нарезной “Фермерский”. Судя по названию, хлеб очень полезный. Да и состав не вызвал подозрений. Проверила срок годности.
Однако, когда кассир уже пробила товар, я заметила на хлебе плесень. Возвращать деньги за продукт мне сначала не хотели, мотивировав это тем, что сроки годности у хлеба в порядке, целостность упаковки не нарушена. Однако после долгих споров согласились обменять хлеб на такой же, только без плесени.
Неужели отказ в возврате денежных средств правомерен? И разве сотрудники магазина не должны следить за тем, чтобы испорченные товары не лежали на прилавках? Что может грозить торговой точке за подобные нарушения?
Валентина ПРЯХИНА, новочебоксарка
Если вы купили некачественный товар, то его можно вернуть или обменять.
Это относится к товарам с истекшим сроком годности, с несоответствием информации на упаковке содержанию (например, в пачке с гречкой оказался рис), с наличием посторонних элементов, не предназначенных для употребления в пищу (ст. 18 Закона РФ от 7.02.1992 г. № 2300-1 “О защите прав потребителей”).
Сотрудники магазина обязаны следить за тем, чтобы товары соответствовали требованиям качества и безопасности.
За нарушение торговой точке может грозить наказание по ст. 14.43 КоАП РФ, сообщила газете “Грани” руководитель Управления Роспотребнадзора по Чувашии Надежда ЛУГОВСКАЯ.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати