Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

Залежалась морская капуста

7

Обращаюсь к вам за помощью. Суть вот в чем: я постоянный покупатель магазина № 30. Неплохой был магазин. Но сейчас...
Продавцы грубят покупателям. По вечерам работает одна касса из трех имеющихся — приходится подолгу стоять в очереди. Это при том, что в магазине самообслуживание. Он должен быть удобен покупателям. А все наоборот.
На дорогие продукты, которые не реализуются в срок, меняют ценники, ставят новые сроки годности. Возможно, товары продают с истекшими сроками хранения.
Из ведра мне положили салат с морской капустой, на ценнике к которому значилась дата трехдневной давности. Неужели так долго можно хранить салаты? К тому же в морской капусте оказался волос. Продавцы работали без головных уборов.
Кто наведет порядок в магазине № 30? Хотелось, чтобы магазин стал таким, каким был прежде.
В.КАТМИЧ.
Территориальный отдел управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ЧР в Новочебоксарске провел по данному письму проверку. Как сообщает начальник отдела Н.Луговская, установлено, что на момент проведения внепланового меро­приятия по надзору на реализации находились 11 наименований продуктов ЗАО “Трапеза”. Проверены документы, подтверждающие ее качество, сроки реализации. Нарушений не выявлено.
Продавцы работают в санитарной одежде и специальных головных уборах.
Однако соус майонезный постный “Провансаль” Нижегородского масложирового комбината продавался с истекшим сроком годности, салат из морской капусты из вскрытых по­требительских упаковок массой 2,5 кг с нарушением срока реализации — с момента вскрытия упаковки прошло более 12 часов.
По фактам выявленных нарушений продавец предприятия торговли привлечен к админи­стративной ответ­ственности по ст. 14.4 ч. 2 КоАП РФ. Его руководителю выдано предписание об устранении выявленных нарушений и усилении контроля за сроками хранения пищевых продуктов.

Комментарии

Изображение пользователя Гость.

30-й и сейчас неплохой магазин. Но с магазинами - любыми - надо держать ухо востро всегда и смотреть на сроки годности. А описанная проблема мне знакома: пару раз находились просроченные продукты в этом магазине и сейчас их стало почему-то очень много, так что присоединяюсь к автору письма: 30-й! стань таким же хорошим, как раньше!
Изображение пользователя Гость.

К слову сказать, в 30-м магазине ВСЕГДА продают отвратительный картофель. А в остальном - нормальный магазин - лучше, чем другие