Что изменится в России с 1 декабря 2024 года

речные перевозки


Стоимость перевозок речными трамвайчиками в Заволжье увеличат на 10 рублей

Стоимость перевозок речными трамвайчиками в Заволжье увеличат на 10 рублей Заволжье речные перевозки
21 мая руководители Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам Альбина Егорова и Минтранса республики Владимир Филипповым подписали приказ  о повышении тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом. Декларацию о повышении тарифов представил ОАО «Чебоксарский речной порт».

“Водник” в осаде

Мы не первый раз обращаемся к проблеме дачников садового товарищества “Водник”, оказавшихся заложниками чиновников и водной стихии. С мартовской публикации в “Гранях” в их положении ничего не изменилось, вопрос с перевозками через Волгу по-прежнему остается открытым.

Долгая дорога по дюнам. А до дач рукой подать

Весна на пороге, и садоводы уже начали готовиться к предстоящему дачному сезону. Между тем в череде обычных хлопот — покупка семян, высадка рассады — для значительной части дачников Заволжья остается открытым вопрос, как нынешним летом добираться до своих участков.

Одному подешевле, другому — подороже

Я бы хотела узнать у руководителя  Чувашского УФАС РФ:  почему Республиканская служба по тарифам принуждает новочебоксарского перевозчика повысить стоимость проезда в маршрутках с 11 рублей до 14 вопреки желанию горожан и самого перевозчика? Речной порт в этом году не обеспечил переправу новочебоксарцев на левый берег, где расположены садовые участ­ки. Нет ли здесь признаков продавливания монополистом своих интересов? Раиса Тимофеевна Рассказова, пенсионерка

Как дачникам переправиться через Волгу?

15 июня чебоксарские дачники, не попавшие на пригородный поезд, перекрыли железную дорогу. Инцидент обсуждался на заседании Кабинета Министров ЧР. “Понятно, что идет дискуссия об оплате, — заявил на нем премьер-министр чувашского правительства Иван Моторин, — но недопустимо при этом использовать жителей республики как заложников!”

Близок “Водник”, да не доедешь

Пока руководство ОАО “Чебоксарский речной порт” и администрация Новочебоксарска перебрасываются, как в пинг-понге, доводами в споре, кому платить за речные перевозки по маршруту Новочебоксарск — левый берег Волги, страдают дачники. Обычные люди поставлены чиновниками в непростую ситуацию. О том, каково им приходится, “Грани” выяснили на месте.
RSS-материал