Дорого обойдется некачественный автосервис
Мировой судья Московского района Чебоксар вынес решение в пользу потребителя, у которого на автомобиле “Kia” повредились две шины вследствие неквалифицированного проведения монтажных работ специалистами ООО “ТрансТехСервис-27”.
История с бородой. Еще в ноябре 2010 года чебоксарец Евгений оплатил в данном автосервисе шиномонтаж четырех колес на принадлежавшем ему автомобиле “Киа-Рио”. В стоимость работ входила и цена зимних шин “Nokian”. Всего мужчина оставил в организации 15091 рубль.
В марте следующего года автолюбителю пришлось раньше времени “переобуться” в летнюю резину. Связано это было с тем, что на двух шинах проступили грыжи, и дальнейшая их эксплуатация могла закончиться для водителя трагедией.
Евгений направил в “ТрансТехСервис-27” претензию с просьбой заменить ему шины на новые той же марки либо вернуть их стоимость при их отсутствии. Автосервис отказался выполнять его требования. Тогда мужчина обратился к экспертам. Актом технической экспертизы было установлено, что дефекты на товаре вызваны неквалифицированным проведением шиномонтажных работ.
В октябре 2011 года Евгений вновь обратился в автосервис с требованием заменить шины либо вернуть деньги, да еще и оплатить услуги эксперта. Сервисная организация предложила потребителю провести еще одну независимую экспертизу. С этим автолюбитель не согласился, так как уже провел независимую экспертизу и представители фирмы на ней присутствовали.
Итогом затянувшейся истории стали судебный процесс, еще одна экспертиза и решение в пользу владельца иномарки.
Суд постановил взыскать в пользу Евгения стоимость двух шин (7400 рублей), расходы на экспертизу (700 рублей), компенсацию морального вреда (3000 рублей) и неустойку (7400 рублей). Ко всему прочему ответчик обязан оплатить 820 рублей госпошлины, 1102 рубля за экспертизу, проведенную в рамках судебного процесса, и выплатить 9250 рублей штрафа за неисполнение в добровольном порядке законных требований потребителя. Итого 29672 рубля.