Что изменится в России с 1 декабря 2024 года

Если услуга — медвежья

Если услуга — медвежья Правовед

Если услуга — медвежья


14 февраля в редакции газеты “Грани” состоялся очередной прием потребителей. На этот раз у пришедших проблемы были связаны в основном с некачественными услугами.

  • Супружеская пара за обслуживание ссудного счета заплатила банку 12 тыс. руб. Узнав, что деньги взимались незаконно, отправили претензию заказным письмом, ответа не получили. Спрашивали, что делать дальше.

Подавать иск в суд, ответила юрисконсульт Ирина Иванова. Предложила приехать для его оформления в общественную организацию “Правовед”, которая будет представлять их интересы, по адресу: Чебоксары, Эгерский б-р, 6, офис 39. Проезд на автобусах маршрутов № 156, 262 до остановки “Новый автовокзал” или “Хевешская”.

  • Виктор Алексеевич тоже намерен судиться, но уже с управляющей компанией жилищно-коммунального хозяйства. В течение многих лет летом в их доме по Набережной, 21 в кранах вместо горячей воды течет чуть теплая. По подсчетам домового совета, только в 2010 году жильцы излишне уплатили за горячую воду более 58 тыс. руб. Намерены вернуть эту сумму.

Юрисконсульт взяла представленные документы на изучение. Если дело дойдет до суда и потребители некачественной услуги выиграют, читатели “Граней” узнают об этом первыми.

  • Г.Соколова приобрела в августе прошлого года в одной из аптек электронный прибор для измерения давления, соблазнившись скидкой в три процента. Потом обнаружила, что в других и без скидки он стоит дешевле, но дело, объяснила, не в этом. С наступлением нового года тонометр вышел из строя. Горожанка пришла поинтересоваться, правильно ли она написала претензию с требованием вернуть деньги, а также нужно ли будет оставлять неисправный прибор в аптеке.

Ирина Иванова посоветовала написать претензию в двух экземплярах и по­просить у фармацевта, который будет ее принимать, по­ставить на оставляемом покупателю экземпляре подпись и дату. Если откажется подписывать, направить его в аптеку по почте заказным письмом с уведомлением. А прибор, заметила, придется сдать, если потребуется проведение проверки. В этом случае можно попросить составить акт приема, в каком тонометр состоянии.

  • Галина Степановна заказала шесть межкомнатных дверей. Когда их установили, обнаружила, что у двух полотна другого цвета. Обратилась к изготовителям, написала на бланке фирмы заявление с просьбой заменить эти две. Удовлетворить его отказались, дескать, куда ж вы раньше смотрели: двери уже установлены, они находятся в эксплуатации.

Юрист посоветовала продублировать заявление с требованием замены, но уже в двух экземплярах. А когда горожанка попросила помощи в составлении грамотной претензии, по­скольку работники фирмы ведут себя нахально, уверившись в безнаказанности, и не исключено — дело дойдет до суда, И.Иванова предложила приехать с этой целью в офис “Правоведа”.
Следующий прием потребителей в редакции газеты “Грани” состоится 21 февраля с 16.00 до 17.00.
 

  • 9e80eaa01288a34f.jpg