Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

“ПерЕАдически не рИагирует”

0

21 февраля сдала телефон в сервисную службу, так как временами не работала сенсорная панель. Девушка приняла аппарат, дав взамен расписку, где написала “перЕАдически не рИагирует на нажатие сенсора”, также допустив ошибки в моей фамилии и имени (хотя и переписала с паспорта).
5 марта телефон вернули с новой сенсорной панелью, на которую дали гарантию месяц. В новой расписке вновь допустили ошибку: вместо 5 марта написали 5 июля. Заплатила 900 рублей.
Через 18 дней сенсор снова временами не работал. Пришлось опять идти в сервисную службу. Девушка приняла телефон, сказала, что будет проведена диагностика, и если проблема в новом сенсоре, мастер заменит. А если в самом телефоне, то будет платный ремонт.
2 апреля телефон вернули — ничего не обнаружили. За что я платила 900 рублей, если сенсорная панель не работает как до ремонта, так и сейчас?
А.

Отвечает юрисконсульт общества защиты прав потребителей “Правовед” Ирина ИВАНОВА.
По поводу ошибок в написании фамилии, имени и дате надо быть самому внимательнее и требовать исправления либо правильного написания.
При обнаружении недостатков выполненной работы согласно ст. 29 Закона РФ “О защите прав потребителей” потребитель вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы, соответствующего уменьшения цены оказанной услуги, безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или по­вторного выполнения работы, возмещения понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами. Потребитель также вправе расторгнуть договор, если обнаружены существенные недостатки выполненной работы, и потребовать полного возмещения убытков.
То есть необходимо по­требовать акт диагностики, если его не предоставили. Как вариант — обратиться в другой сервисный центр с требованием выяснить причину поломки. А затем по­вторно обратиться в данный сервисный центр, предъявив одно из вышеуказанных требований.