Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

Надо же, обсчитывают и своих

3

Хотела бы поделиться наблюдениями по поводу обслуживания покупателей в одном новочебоксарском магазине.

Во времена моей молодости он был чистым, уютным, с приветливыми работниками. Приехав через много лет на родину, зашла в это торговое предприятие, работающее сейчас в форме самообслуживания, и ужаснулась: немытые стекла, грязные корзины для продуктов, а стеллажи с консервированными огурчиками и персиками покрыты таким слоем пыли, что можно романы на ней писать. На жалюзи и светильниках паутина.
Обслуживание не лучше. Сыр продавец фасовала с какой-то работницей в грязной одежде, и обе были без перчаток. Кое-как выбрав продукты, мы с подругой пошли к кассовому узлу. Кассир, пропуская товар через сканер, попутно разговаривала с охранницей и складывала продукты горкой на столе, а не в корзину, как нужно. Потом спросила, нет ли дисконтной карты,
услышав отрицательный ответ, взяла карту охранницы и назвала сумму оплаты. Пока я доставала день­ги, охранница “плавала” глазами в моем кошельке, загородив выход с кассы, опершись руками на два кассовых стола. Было очень неприятное ощущение, я даже поинтересовалась, не хочет ли она купюры пересчитать. И только тогда слегка отошла.
Взяв сдачу, я спросила, не мало ли. Мне с раздражением ответили — там новая десятка. Положив день­ги в кошелек, начала складывать продукты в корзину, чтобы отойти от кассы и переложить их в свой пакет. В этот момент через кассу проходила девушка-инвалид. Охранница остановила ее: “Покажи сумку, почему у тебя сумка открытая? Я тебе не доверяю, я еще здесь не работала, а ты уже вышла из доверия”. Пошарив в сумке у покупательницы, которая плохо ходит и не очень хорошо разговаривает, и ничего не найдя там, сказала, чтобы больше с открытой сумкой та в магазин не заходила.
Моя подруга стала оформлять анкету на дисконтную карту. Пока она это делала, я продолжила наблюдение. Вот в магазин зашел дедок неухоженный с неприятным запахом давно нестираной одежды. Охранница выгнала его со словами, что посадит на 15 суток, если он еще раз зайдет. А дед не бомж, нормальный пенсионер с нормальными деньгами. Вот работница магазина взяла со стеллажа почитать один из журналов, выставленных на продажу, потом кассир пошла на обед, прихватив другой журнал. Выходит, покупатели платят потом деньги за товар, побывавший в употреблении?
Когда оформили дисконтную карту, мы обнаружили, что баллы с нашей покупки зачислены на охранницу. Это что — пополнение ее личного бюджета с помощью кассира или обман магазина? У охранницы нет нагрудного бейджа с именем, названием охранного агент­ства, его контактных телефонов. Нет также плакатной информации на этот счет. Я попыталась найти хоть какое-то сообщение о том, кто же отвечает за охрану. Но то была тайна за семью печатями.
Возвратившись домой, мы обнаружили еще один сюрприз: кассир обсчитала меня, нерядового работника торговли со стажем в 42 года, на 10 рублей. Так нам и надо: идешь в подобный магазин — бери очки и считай деньги, не отходя от кассы. Я уверена, что это не ошибка кассира, просто с миру по нитке — кассиру шубка.

 

Валентина КОВАЛЕВА.

Комментарии

Изображение пользователя  просто личность.

Ответьте, какой смысл в таких статьях, если не указывается магазин?
Изображение пользователя andy.

А это походу чтобы к суду не привлекли за клевету :)
Изображение пользователя Ленчин.

Уж очень интерсно какой эт магазин.....
Изображение пользователя МН.

Похоже на бывший" Магазин-школу"
Изображение пользователя Rich.

очередная домашняя работа молодого журналиста..надо было добавить в статью для колорита - в дальнем углу магазина бомжи распивали боярышник, на стеллаже под грушами торчал хвост придавленной тележкой кошки, стеллажи закрыты сеткой рабицой...и т.д
Изображение пользователя Cветлана Смирнова.

Хорош молодой журналист: "кассир обсчитала меня, нерядового работника торговли со стажем в 42 года"!!! Вот когда авторы жалоб вместе с, не исключено, вымышленной фамилией поставят телефон для связи, чтобы выяснить что да как и где, чтобы в случае чего пойти вместе с журналистом в суд за оскорбление работников девственно невинной сферы обслуживания, тогда, проверив все, как требуется по закону, магазин назовем! Просто личность! чувствуется, что вы еще и личность талантливая, - смысл есть! Видите, кто-то уже узнал происходящее по соседству. может, и рядом свами работают так же? Так пусть знают, талантливая "просто личность" начеку. И назовет все свои координаты, как это требуется по закону, при написании жалобы...
Изображение пользователя Lisa.

На "СПАР" похоже.Только он не один в городе,в каком именно так происходит,неизвестно.
Изображение пользователя roman_pavlove.

"Севен" в Слободе
Изображение пользователя Нoney.

"Севены" все такие, бардак там. Бывал в "Севене" в Чебоксарах, ценники стоят не правильно, общитывают на кассе, охрана-дурдом. Люди не пойдут никуда ни с каким газетчиком, потому что толку нет. И не надо говорить , что в суд подадут. Я юрист, знаю, дела такие до суда не доходят. Надо еще доказать, что статья в прессе нанесла тебе урон. Стоит только начать описывать, что будет дальше, тираж резко поднимется.
Изображение пользователя Cветлана Смирнова.

Юрист! Пойдемте со мной в суд 20 декабря? И там увидите, доходят такие дела туда или не доходят, доказывается урон или не доказывается. Впрочем. вы же - люди и не пойдете никуда ни с каким газетчиком, потому что толку нет. Я тоже с анонимщиками кашу варить не стану. А уж тем более в разведку не пойду. Да и в суд тоже.
Изображение пользователя Просто личность.

БОроться с такой фигней надо всем миром. А когда не пишешь названия магазина, оскорбляешь всех работников торговли подряд, где- то стараются, а где- то работают так, будто завтра потоп и надо быстрее что- то с собой ухватить
Изображение пользователя Danaya.

Вот и я наднях опять зашла в слободу,в продуктовый(стараюсь вообще обходить).Единственное,что я хотела купить-это горячий шоколад в пакетиках.Около кассы висят два вида и по разной цене,по 6 и 5,4.Подешевле тот,который я всегда беру для своей дочери (а по 6 какой то новый пакетик).На кассе мне пробили по 6 р за каждый пакетик,хоть и ценник был другой.Ну и решила выяснить,почему мне так посчитали.Попросила или за ту,что навитрине посчитать или вернуть деньги.Ценник тут же содрали,а деньги пришлось ждать и принесли горсть 10 копеечных монет,обменяла на свои 10-рублевки в кассе.И такая фигня уже не впервый раз,а как они режут колбасу и сыр?Сначала кому то колбасу отрежут,а потом сыр,(не люблю,когда сыр пахнет колбосой),без перчаток,одна на сыро-колбасный отдел.
Изображение пользователя Flower.

Женщина как професионал заметила бардак и описала, наверное, расчитывая , что примут какие-то меры и что-то изменится. Вместо этого журналист занимается демагогией.
Изображение пользователя Солнышко.

Помню, когда магазины самообслуживания только-только начинали в городе открываться, кассиры обманывали покупателей на каждом шагу и без зазрения совести. Как-то пошли с сыном (ему тогда 2 года было) в "Радугу". Они как раз недавно открылись. Взяли 3 или 4 товара, в том числе чупа-чупс, подошли к кассе. А перед нами мужчина купил пачку сигарет. Когда пробили мои товары и назвали сумму, чувствую, многовато. Попросила чек. Сначала не хотели давать, но потом все-таки дали. Оказалось, что кассирша не сбросила те сигареты, и они попали в мой чек. Мало того, она еще умудрилась вместо 1 чупа-чупса пробить 2! Думала, если я с маленьким ребенком, то уйду и не замечу? С тех пор всегда очень внимательно слежу, когда покупаю что-то в супермаркете. Стараюсь всегда брать в одном и том же, потому что пока претензий к нему нет))) Так что насчет обсчитывания - просто нужно самим всегда следить, как и что пробивают, и чеки проверять. Тогда не обманут. По крайней мере на кассе. Да, и еще один совет (получила от подруги). Когда берете с полки уже расфасованные товары (сыр, колбасу), не поленитесь попросить на кассе еще раз взвесить))) Бывает, что цифры расходятся...
Изображение пользователя Ольга Васильевна.

В магазине"Seven" что-то брала из молочного, смотрю на экран, какие-то пирожки пробиты, ряженка, сметана, чего я не брала. Так передо мной даже не извинились. До меня через кассу проходила знакомая кассира, ее товар мне в чек и включили. Не хотела туда заходить, но случилось так. что времени на другой магазин не было, опять зашла. И что вы думаете? Мне пробили топленое молоко по более высокой цене. Посмотрела в другом магазине"Seven" через месяц- ценников на этот вид вообще нет, а на кассе женщина возмущается, что ей лишнего пробили за туалетную бумагу. Вышла девушка, которая представилась администратором и орала на клиентку.